баре начинаем расспрашивать Бармена насчёт двери в его подвале и он рассказывает, что ничего о ней не знает, потому что дверь появилась ещё задолго до появления самого бара, который, как оказывается построен на древних развалинах... Но он уверен, что кто-нибудь из мудрецов города должен знать правду о дверце... Самый мудрый в городе конечно же Гивендальп, поэтому идем к нему. Маг рассказывает немного о тайной двери, но ничего конкретного и говорит, что сможет сделать ключ для неё, но ему нужен небесный камень (Таинственный камень, который даёт нам Урзус после прохождения квеста Клинок Света) и мифриловый нож, который можно взять у Начальника Стражи на арене. Идём к Начальнику Стражи и просим дать нам мифриловый ножичек для изготовления ключа. Тот соглашается, но просит об услуге - на кладбище Старограда завелись вампиры и он хочет, чтобы их там не стало... Идём на кладбище... Встречаем там Старшего вампира, который предлагает сделку - или мы должны убить всех вампиров на кладбище(а их всего трое - Сильный, Ловкий и Старший, но одеты они в модифицированную одежду+3 и обладают медальонами Вампира, дающими вампиризм 50%), либо мы приносим вампирам 10 элей Кровь Дракона и они уходят сам по доброй воле... 1-й вариант. Завалить вампиров конечно можно, но только очень сильной магией или нужно быть одетым минимум в модифицированную одежду+4 и мы получаем опыт за убитую нечисть. 2-й вариант. Можно купить в баре за 300 монет 10 Крови Дракона и отдать кровопийцам. 3-й вариант. Идём в бар и говорим с Барменом о требовании вампиров... Он также предлагает нам сделку (очень богатый на сделки квест, требует дипломатичности) - он сам лично отнесёт вампирам 10 драконьей крови, если мы достанем для его бара одну бутылочку особого вина для будущего визита посланника богов Dukei По слухам такое вино есть только у Урзуса. Идём к Урзусу и выясняется, что вино он давно уже выпил, но предлагает за 20 монет попользоваться его алхимическим столом и самому сварить это вино (рецепт напитка лежит на столе). Конечно же мы соглашаемся. В смешении ингридиентов нужно быть очень осторожным, иначе придётся платить ещё 20 монет за следующую попытку. Простейшая правильная комбинация - четыре сока древня, две воды и два льда. У нас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену. Передаём напиток Бармену и он тут же отправляет 10 Крови Дракона на кладбище заказчикам, а мы получаем 500 опыта. После этого можно сходить на кладбище и удостовериться, что вампиры сдержали своё слово и вернуться на арену к Начальнику Стражи и потребовать награду за труды. Начальник Стражи Даёт нам мифриловый нож + ещё 250 опыта. С Таинственным камнем и Мифриловым ножом идём к Гивендальпу, который за несколько секунд делает ключ для подвальной двери. С ключом в руках спускаемся в подвал бара, открываем злополучную дверь и выясняем, что за ней живёт Дух Крови, который недолго думая награждает нас за своё освобождение небольшим проклятьем. Жутко ругаясь выбегаем из подвала и несёмся к Гивендальпу в надежде, что он сможет снять проклятье... Но даже этот мудрый человек не может снять его, но даёт бесплатный совет - можно снять проклятье, заточив Духа Крови в Камень Душ, который можно либо купить у Урзуса, либо попросить у Духа Жизни, который живёт в лабиринте за таинственной дверью, куда можно проникнуть, повернув некий рубильник. Но взамен просит об услуге (опять!!!) - он хочет хоть одним глазком взглянуть на камень с Духом Крови (интересно зачем?)... Поскольку деньги платить неохота, тем более, что Урзус требует за камешек 3000 монет, идём снова в подвал, с опасением посматривая на Духа Крови (вдруг ещё раз проклянёт), поворачиваем рубильник и оказываемся в лабиринте, подобном тому, что есть в Башне Магов. Пройдя этот лабиринт оказываемся в каких-то развалинах и натыкаемся на Духа Жизни. "ну, будем надеяться это не проклянёт" - с этими словами начинаем разговор с бестелесным существом. Он тут же с ходу выкладывает нам всю свою жизненную историю и причины вражды с Духом Крови (видать давно сидел бедняга в темноте один-одинёшенек) Наконец выслушав пробивающую на слёзы речь Духа Жизни, говорим о том, что нам тоже пришлось пострадать от рук (или какие там у духов конечности) Духа Крови. Добрый житель развалин с радостью отдаёт нам Камень Душ (подозрительно быстро, а не проклят ли камень? но смотрев его ничего страшного не находим), предупреждая, что надо прикоснуться к Духу Крови этим камнем и произнести "Соулинстоне", иначе ничего не сработает и придётся ходить с проклятьем... Окрылённые надеждой с куском камня в руке, проносимся через лабиринт обратно. Как только Дух Крови пытается что-то сказать кидаем камень ему в лоб и произносим волшебные слова... И, о чудо, Камень Душ оказался новой портативной моделью пылесоса... Несчастный дух засасывается в камень, проклятье спадает, вездесущий объявляет нам благодарность в содействии по поимке особо опасного рецидивиста в качестве 3500 опыта и мы, довольные собой с триумфальным видом идём к Гивендальпу и показываем ему пылесос... ээ.. Камень Душ. Осмотрев его маг что-то там записывает в свои кристаллы и даёт 650 опыта за помощь. После того как получили опыт у Гивендальпа, нужно вернуться через лабиринт к Духу Жизни и сказать, что его заклятый враг повержен. Радостный Дух Жизни тут же выдаёт нам ещё 2000 драгоценного опыта и теперь можно спокойно идти домой (но всё же в душе остаются какие-то сомнения - зачем Гивендальпу нужно было осматривать Камень Душ, с заточённым в неё Духом Крови?)
|